моя первая работа в ДК

Солнечный привет, друзья!
Я еще не хвасталась) но я в ДК!!!! я рада очень очень, что мне выпала удача получить опыт быть дизайнером дизайн-команды Homo Scrapiens

И у нас уже есть для вас очень интересное задание "За стеклом!"
  
 Работа с обязательными элементами: 

 три обязательных элемента: манекен, источник света и прозрачный элемент (но только не меньше 1*1 см). Обязательные элементы в работе должны присутствовать все. Под источником света понимаем: свечу, солнце, лампочку, фонарик, люстру и т.д., т.е. все, что может нам светить. А прозрачный элемент - это кабошон, пленка, большой марблс, прозрачная пуговица и т.д. Работа, как всегда, может быть любой, и обязательно указывайте, что и где у вас находится.
А вот и моя работа! Открытка для озорной девчонки в день ее рождения!

Ждем ваши работы с нетерпением! 

Комментарии

  1. Лен, так рада за тебя!! Пусть будет еще много много ДК в твоей скрапо жизни. Задание очень интересное!!! И как здорово ты обыграла его!!! Лампочки эти прелесть! Сочетание цветовое такое классное!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения