Про Индию

Хочу сделать альбом про Свой отдых, а точнее йога-тур в Индию! Ездила я в январе 2011 года, по приезду сразу распечатала фотографии, но руки так и не дошли до альбома. Я не могла определиться в каком стиле и какого формата делать. Часто пересматриваю фото и вспоминаю утренние занятия на восходе солнца, океан, наши практики на пляже и приятное общение. Для меня эта поездка была очень важна, мне нужно было многое понять и пересмотреть в себе. Я там много времени проводила наедине с собой размышляя и взвешивая.....скажу точно что Индия это  та страна в которой нужно обязательно побывать! 
Помогли мне вдохновиться эти картинки, надеюсь через несколько дней я начну все таки этот альбом 

Будет много красок и цвета. Руки уже чешутся)))) 
Спасибо что заглядываете, для меня это очень важно!

Комментарии

Популярные сообщения