про планнер 2 этап

привет!
а вот и второй этап, неделя пролетела очень быстро) уже и середина июня.
на втором этапе нужно показать дашборд и разделители.
дашборд я оставила пока такой какой есть, планировала шейкер, но потом передумала))) 

надпись эта мне очень нравится)


а вот и первый разделитель. я только добавила надписи с помощью ручного принтера. и на детский я добавила скрепку с тесьмой) пусть выделяется так))


в этом про то что хочу почитать, посмотреть, увидеть, да и вообще можно был этот разделитель обозначить одним словом ХОЧУ! ))


здесь пишутся все заказы, встречи, дела домашние и жизненно необходимые)))


а вот этом звездном, все что касается моих дк и блога. Пора и там навести порядок!


и про прожект надо не забывать, время идет, бежит, летит. надо все все записывать, заметила что со взрослением деток стала много забывать...а они также продолжать удивлять меня каждый день.

 
спасибо за сп Ань, планер куплен не зря))



спасибо большое, что заглядываете и оставляете комментарии. это приятно и важно для меня))






Комментарии

  1. Ну вот уже и первая система ведения вырисовалась - с нужными разделами. Теперь точно никакая информация не должна потеряться!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, надписи, сделанные на ручном принтере смотрятся балдежно! И формулировки ты подобрала нестандартные, от этого еще интереснее. Планнер совсем как конфетка стал!)

    ОтветитьУдалить
  3. Идея с надписями интересная. Как у тебя разделы интересно называются)

    ОтветитьУдалить
  4. Он такой красивый, и мне очень нравятся надписи!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень яркие и позитивные разделители! Подскажите, где купили принтер ручной, хочу-хочу!


    ОтветитьУдалить
  6. Разделители оч. классные получились, позитивные и необычные!

    ОтветитьУдалить
  7. Разделители классные, надписи потрясно смотрятся!))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения