про мою девочку


привет друзья!
как же летит время, уже заканчивается июль..... Мчится все с бешеной скоростью, куда....? я так мало успеваю, еще эта давящая на мозг жара и духота((( прям выбивает из колеи....

Ну хоть есть вдохновение на скрап, и я с удовольствием покажу вам странички про Алинку)
здесь пустила в дело мот новые и любимые ножи-листья! Какие ж они красивые, не жалею о покупке абсолютно))




 

У меня столько фотографий, хочется все в альбом. Это ж потом будет так интересно рассматривать, хранить и вспоминать)))  У меня совсем нет моих детских фото, пару штук у мамы и парочку у сестры.
так что восполняю недостаток своих, фотографиями деток)

спасибо, что заходите в гости

Комментарии

  1. Как же я люблю то, что ты делаешь с Websters на своих страничках...Он у тебя какой-то твой-твой получается!

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения