DD 2014

Всем привет! 
Я в ИГ уже говорила, что в этом году начала вести декабрьский дневник. Буду по понедельникам сюда выставлять фото ДД за прошедшую неделю) каждый день я не смогу делиться, тк нет совсем времени;( у меня в этом декабре заказов что то много) и они правда совсем не зимние;)))) 

Так вот. Мой ДД я делаю в зимнем каталоге одежды и аксессуаров фирмы Napapijri. Он мне понравился тем что в нем: -обложка как у книги,  - на страницах нет никаких надписей а только фото. И фото как раз подходящие-горы в снегу, много неба и воздуха. А фотографии моделей я закрываю новогодней бумагой и аксессуарами. Во общем мне по душе пришлась идея использования этого красивого каталога))) ну вперед, много фото!!!
 
Обложка. Белая.... 


На развороте будет с одной стороны конверты от адвент календаря с записями и комментариями) а с другой стороны фото. Пока я оформляю всего одно фото) тк еще я веду Project Life) и там конечно же больше информации от нас)))






Эти заснеженные горы май лав))) 
И пару деталей

Этот дом-штамп, раскрасила маркерами Distress))) когда нибудь мы обязательно встретимся новый год где-нибудь высоко в горах в таком уютном теплом доме)))) 

Вот и неделя декабря пролетела. До встречи В ДД через неделю!!!

Спасибо что заглянули) буду рада вашим комментариям! 

Комментарии

  1. Очень классная идея делать в журнале! Беру на заметку :)

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Как уютно у тебя в блоге стало. Прекрасно и красиво. Такая палитра шикарная. Журнал супер. А еще и проджект. Я вот только проджект делаю и то мне с таким трудом он дается. Маленький формат для меня катастрофа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Аленка большое))) надеюсь что теперь буду здесь чаще с работами, да и так просто.....

      Удалить
  4. Ох, вот ты задумала и воплотила супер))))
    Желаю довести до финала!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настрой есть)) так что думаю, что все успею... Спасибо, что заглянула!

      Удалить
  5. Ленаааа, идея с каталогом меня с ума свела! Так крутецки смотрится это. на страницах такой воздух горный, такая атмосфера, я не могу насмотреться...Ты гений!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения