Best CAS cardmaker 2014



Доброго дня! 
Как вам мой блог обновленный?
мне нравится) спасибое  большое Насте! 

А я хочу уже вылезти из скрапоспячки и показать много новенького. И в первую очередь попробую поучаствовать в конкурсе Best CAS cardmaker 2014


расскажу немного о себе: 

Меня зовут Лена. скрапбукингом занимаюсь около 6 лет. Всегда любила работы с несложными техниками)) у меня до сих пор нет ни одной работы например в стиле шебби)) последнее время очень популярен стиль CAS, я пробую свои силы и в нем)))
вот несколько моих работ:)







Мои любимые розы PTI












я совсем не думаю о том что пройду дальше)) мечтаю попасть в ДК Совушки Славии.

желаю всем удачи!

Комментарии

  1. Лена, а мне нравятся Ваши работы. С перышками - очень стильно и лаконично! Детские - задорные, с настроением! Удачи Вам в конкурсе! Люблю Ваш город!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! очень приятно))) приезжайте в гости!

      Удалить
  2. Лена, у Вас прекрасные работы, особенно детские! Спасибо за заявку в конкурсе Совушки Славии Best CaS Cardmaker 2014! Желаю удачи и вдохновения! Sweet Kobylkin

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, у тебя стало обалденно в блоге! так светло и прямо уходить не охота-) Слушай, я вот эту твою космическую открытку не видела вообще...она такая классная и сама идея так именно эту вырубку использовать - супер! Она у меня тоже лежит, но я дальше пузырей свою фантазию не разогнала))) Удачи тебе, роднуля!

    ОтветитьУдалить
  4. вот заходи почаще) не то еще покажу!!!! давай там не унывай, и жду твои работы!

    ОтветитьУдалить
  5. удачи, Лен. ты достойна Дк этого блога.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Аленчик что заглядываешь))) я не прошла отборочный тур))) так что в дк вообще никогда😂😂

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения