ХОЧУ в "Совушку Славию"

Всем привет!
мой любимый ЧБ ищет новую дизайн-команду. И я очень бы хотела стать их "частью семьи"!
У них всегда очень интересные задания и статьи, и мне однажды посчастливилось быть у них приглашенным дизайнером!



   А еще я очень люблю стиль CAS, точнее clean and simple. Буду пробовать свои силы в подгруппу страниц, выполненных в этом стиле. И давайте познакомлю вас с моими любимыми работами. 





 Вдохновляет меня на скрап мои детки и путешествия. Очень люблю море и мечтаю жить у моря, а живу в городе окруженном горами -Алматы-  
Хочу в ближайшее время снова проводить мастер-классы и вести занятия с детками в студии-мне есть чему их научить и показать новое!
Я люблю свою семью и скрап, со скрапом у меня свидания случаются  пока поздними вечерами и ранними солнечными днями. В остальное время я мама и жена)))



желаю удачи!  
Лена
lena.veshi@gmail.com

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения