много красок и цветов



  добрый вечер! сегодня я перевыполнила план по публикации страниц в блог! к чему бы это? я рада что он оживает, просыпаемся после зимней спячки, ведь скоро весна!!!!

решила попробовать что то новенькое в своем скрапе и появилась вот такая страница. немного акрила, цветов, тесьмы)))
  И попробую поучаствовать в задании от блога  ASSORTI 
где нужно использовать чипборд, кружево и краски. 








А еще хочу поучаствовать в задании от Творим вместе, где в работе должны присутствовать крылья и краски. краска-акрил 3х цветов, крылья-декоративный элемент фея)

спасибо что заглядываете))) всем удачи)

Комментарии

  1. Какая трогательная страничка! Спасибо от Сокровищницы идей за участие и удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, ты просто себе не представляешь, как приятно зайти сюда и увидеть новые посты! Я так люблю твои работы и рассматривать их еще больше;)
    Такая необычная страница получилась! Особенно мне понравилось, как ты в дырочку наверху вставила бумажную кружевную салфетку. Получился такой эффект, как будто бы с одной стороны это такая резная левая сторона у самого порванного края.
    И палитра у фона красками нежна-пренежная, прямо как вы с Алинкой там...
    А фраза в журналинге мне напомнила то, почему я начала вести Project Life, именно поэтому;)

    ОтветитьУдалить
  3. благодарю) а мне приятно что заглядываешь! спасибо за комментарии-они мне так помогают, не стоять на месте, двигаться дальше!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения