Носи усы!

Я "в ударе" что то последнее время, видимо хочу все все успеть до рождения моей лялечки, либо вдохновения много)))) и Слава Богу!
спасибо моей подруге и коллеге, что сказала мне об этом усатом задании, когда мы рассматривали мои фотки для ProgectLife.
Участвую в задании. Главное условие-сделать любую работу с изображением усов.
 А работу сделала по скетчу от  блога "Просто Сделай"
И вот что у меня вышло))))
  Материалы: кардсток желтого цвета, лист 15*15 KaiserCraft, штамп KaiserCraft, скотчи, акриловые краски. 



на фото я в одной из своих любимых и удобных кофт))) с усами)))

Комментарии

  1. Какая классная кофта!!! Колись, где взяла?? Работа классная. Столько деталек и усов. Супер. Рада, что у тебя вдохновения много- жду работы!!)))

    ОтветитьУдалить
  2. отличное настроение в страничке! здорово! Спасибо за участие в задании блога Просто Сделай!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово)) Такая задорная) Спасибо за участие в задании ScrapTime!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения